Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (4012) 20-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Цель физической терапии - достигнуть максимального эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм больного, то есть с применением прежде всего совокупности физических методов. На сегодня это едва ли не самый безопасный метод лечения. В нашей клинике вид процедуры выбирается, принимая в расчет: общее физическое состояние, активность иммунной системы, сопутствующие заболевания, аллергии и базовую патологию, по поводу которой заболевший прибыл.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия