Общая медицина: гинекология

+7 (4012) 20-1... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:30
  • 08:30
  • 09:30
  • 10:30
  • 11:30
  • 12:30
  • 13:30
  • 14:30
  • 15:30
  • 16:30
  • 17:30
  • 18:30
  • 19:30

В медицинском центре здоровья семьи Надежда работают опытные специалисты в области заболеваний женской репродуктивной системы.

Вы можете прийти к ним на консультацию относительно каких-либо неприятных симптомов или в ходе текущего медосмотра, который рекомендуется проходить один-два раза в год. Гинеколог выполнит осмотр, в случае необходимости назначит проведение лабораторных исследований, проконсультирует по вопросам выбора средств контрацепции.


Все услуги медицинского центра здоровья семьи
Тип мед. учреждения
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
Диагностика
генетическое обследование, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
Восстановительная медицина
гирудотерапия, лечебный массаж, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - гинекология

  • Гиляк Елена Викторовна оценил место на
    и написал про это место 5 декабря 2018 в 11:45
    Крайне не довольна администратором клиники надежда мед на октябрьской улице.
    Обращаюсь по полису ДМС не первый раз. Администраторы не шевелятся, плевать хотели на пациентов. Записалась на прием к гинекологу, сообщила в страховую. Позвонила утром, уточнила согласован ли прием, на что мне ответили, чтоб я звонила в страховую и узнавала. Позвонила в страховую, уточнила информацию, через минут 5 мне на почту пришло письмо, где я стою в копии согласования приема. Перезвонила в клинику, уточнить согласован ли прием, на что мне ответили, что нет, ни чего не согласовано. Я говорю администратору, что я стою в копии согласования и чтоб она зашла в почту и посмотрела. Не довольным голосом мне сказали «сейчаааас» и через минуту ответили, что согласовано. Им даже лень зайти в почту и проверить письма. Просто хамство и бездельничество, что это такое. Администратор Светлана. У меня есть полис, почему я должна сама искать, что мне страхования оплачивает, а что нет. У них договор есть, где все прописано по страховым случаям, это не работа пациента следить за рабочими процессами в клинике и их порядками. Ни в одной клинике нет такого безобразия, записалась на прием, сообщила в страховую и спокойно пошла на прием.
    Ужасно просто. Научите админов работе и решению орг. вопросов, а не перекладывать эту работу на клиентов.