Общая медицина: урология

+7 (4012) 20-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Промедление с диагностикой и осмотром врача может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту следует не медля, в случае если проявились такие симптомы: болезненные ощущения в паховой области и пояснице, патологические выделения, затрудненное мочеиспускание, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение полового влечения. В медицинском центре здоровья семьи Надежда работают исключительно профессиональные врачи и все без исключения проблемы решаются деликатно и с использованием инновационных технологий.

генетическое обследование, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - урология

• Рустам оценил место на
    сообщил отзыв по телефону 28 октября 2019 в 19:29
    Я был на приёме у уролога Александра Дмитриевича Павловича. Он хороший доктор, всё посоветовал. Я нашёл этого специалиста по многочисленным отзывам в интернете и полностью доволен качеством его работы. В центре замечательный персонал, вежливый и внимательный к своим пациентам. Мне позвонили и напомнили о приёме. Всё отлично.