Общая медицина: урология

+7 (4012) 20-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Промедление с диагностикой и осмотром врача может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту следует не медля, в случае если проявились такие симптомы: болезненные ощущения в паховой области и пояснице, патологические выделения, затрудненное мочеиспускание, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение полового влечения. В медицинском центре здоровья семьи Надежда работают исключительно профессиональные врачи и все без исключения проблемы решаются деликатно и с использованием инновационных технологий.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия