Общая медицина: ведение беременности

+7 (4012) 20-1... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:30
В медицинском центре здоровья семьи Надежда предлагаются услуги по ведению беременности. Высокая квалификация врачей и новейшее оборудование позволят вам не беспокоиться о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается свести к минимуму риск развития таких крайне нежелательных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы готовы сделать этот непростой, но счастливый период более спокойным для вас.

генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия