Хирургия: хирургия-гинекология
1500–22000 руб..
Оперативная гинекология всегда являлась востребованным направлением хирургии, поскольку женское здоровье — это опора новой жизни, и то или иное гинекологическое заболевание может угрожать не только пациентке, но и ее будущей беременности и плоду. В наше время наиболее часто встречаются жалобы на такие проблемы, как киста яичников или миома матки, выявить которые можно с помощью УЗИ. Преобладающие цели специалистов клиники сфокусированы на том, чтобы к клиентке после операции не только лишь вернулось здоровье, но и не утратилась способность к воспроизводству потомства, а также необходимо обеспечить косметический результат хирургического вмешательства, для чего были изобретены методы малоинвазивного лечения, например лапароскопия.
- Акушерство - гинекология
-
Гистерорезектоскопия, миома с забором материала для гистологического исследования под в / в анестезией (без стоимости гистологического исследования и анестезии)16 500 руб..
-
Удаление кисты бартолиновой железы первой категории сложности под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)12 500 руб..
-
Удаление кисты бартолиновой железы второй категории сложности под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)15 500 руб..
-
Удаление кисты бартолиновой железы третьей категории сложности под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)21 000 руб..
-
Вскрытие абсцесса бартолиновой железы (без стоимости гистологического материала и анестезии)11 000 руб..
-
Бужирование цервикального канала под в / в анестезией (без стоимости гистологического исследования и анестезии)6500 руб..
-
Рассечение девственной плевы (хирургическая дефлорация) под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)22 000 руб..
-
Электрокоагуляция эрозии шейки матки4000 руб..
-
Лазерохирургическая деструкция эрозии шейки матки5800 руб..
-
Повторная лазерохирургическая деструкция эрозии шейки матки4700 руб..
-
Радиохирургическая деструкция эрозии шейки матки5200 руб..
-
Повторная радиохирургическая деструкция эрозии шейки матки4200 руб..
-
Удаление инородного тела из влагалища1500 руб..
-
Удаление кисты влагалища 1 категории сложности под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)9500 руб..
-
Удаление кисты влагалища 2 категории сложности под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)10 500 руб..
-
Удаление кисты влагалища 3 категории сложности под в / в анестезией12 000 руб..
-
Восстановление девственной плевы под в / в анестезией (без стоимости анестезии)20 000 руб..
-
Удаление полипа цервикального канала под в / в анестезией (без стоимости гистологического материала и анестезии)11 500 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медосмотры и справки
Пилинги
Стоматология
Хирургия
Отзывы
Все отзывы подряд 1
К флебологу в медцентр «Надежда» пришла потому, что слышала хорошие отзывы о враче. Долго ждала пока подойдет очередь (это считаю нормальным) и попаду на приём. На приём пришла в тот день и в то время — единственное, которое предложила администратор, пришла с мамой и на 20 минут пораньше, т.к. в первое посещение оформляются документы. Началось всё со стойки администратора, администратор жестко велела заполнить, подписать много документов из… – читать далее...
Перед тем, как зайти к врачу администратор грубо высказалась на счет того, что пришла с мамой, а мы в медцентре «Надежда» видели много пациентов, которые приходили в сопровождении кого либо, т.к. разные бывают ситуации, да и вообще это личное дело каждого.
Войдя в кабинет жаловаться или говорить о высказываниях администратора врачу не стали (врач сразу начал приём, разговаривал спокойно и времени на наши рассказы не было). А дальше были проблемы с администратором и когда звонили спросить о подготовке к операции, и когда хотели перезаписаться на операцию из-за работы (хотя изначально администратор говорила, что можно будет просто перезаписаться) администратор нервно отвечала, повышая голос или бросала трубку. Поэтому даже пришлось звонить врачу, чтобы узнать о подготовке к операции.
На приёме врач провел осмотр, рассказал и мило уговаривал сделать операцию, сказал, что операция будет бескровная, болей не будет, и вообще всё прекрасно будет, назвал стоимость. Жалею, что поверила и согласилась! После подписания документов отношение к пациенту поменялось.
В начале медсестра спросила рожала ли я. А дальше на операции был болевой шок. Позже другие врачи подтвердили, что на операции по всем признакам был болевой шок и после были последствия. О том, что было очень больно сразу говорила на операции, а операционная медсестра спрашивала: замужем ли я, где я работаю, работала, где в дальнейшем планирую работать… дальше она надавливала или вводила что-то и снова выбивала ответы на свои вопросы. Другая медсестра всячески пыталась зацепить, задеть своими разными нелестными высказываниями в мой адрес во время всей операции. Так даже на бесплатной операции в государственной больнице
не делали, не издевались. Периодами были судороги всего тела, с трудом дышала, но врач и медсестры по сути это игнорировали, и ничего не предприняли, чтобы мне стало лучше. Медсёстра сказала, что женщине до меня было не больно. Когда сильно трясло всё тело (от боли, от того что мне вводили), операционная медсестра сказала мне трясись. На операции задавали много вопросов о жизни в то время когда говорить не могла из-за боли, да и не хотелось на операции персонал развлекать. Было много крови. Закончив операцию отправили в палату одеваться (когда меня всё ещё продолжало трясти) налили чаю и всё. На вопрос мамы, как дела, медсестра ответила: «Всё хорошо» и ушла. По их мнению — им можно и поиздеваться, пациентка же молодая, не замужняя… А мы думали, что в нормальный медицинский центр пришли на операцию.
После операции, немного отдышавшись, подошла к врачу спросить, только (потому что было очевидно, что врачу и медсестрам всё безразлично): «Что мне сегодня можно делать, что нельзя?» Врач ответил: «Живите обычной жизнью» и больше ничего. После оплаты администратор выдала только чек.
На следующий день в медцентре «Надежда» на жалобы на самочувствие (сутки не могла спать были проблемы с дыханием и др.) и сильные боли во время операции, врач сказал мне и маме, что мне ввели пол литра Лидокаина и обезболивающее подействовало, анафилактического шока не было и что сейчас я могу сама себе обезболить… А болевой шок на операции по их мнению это ничто, т.е. хорошо.
Медсестра делавшая перевязку единственная нормально делала, нормально разговаривала.
В другой день позвонила врачу, на мой вопрос почему из дырок на ноге торчат нитки, врач ответил, что нитки нужно обрезать самостоятельно. Ещё врач сказал, что они на меня не в обиде.
Врач уговаривал сделать операцию, администратор уговаривала записаться на операцию сразу же после приёма (чтобы клиент не соскочил), оплачивали услуги сразу и полностью, на высказывания персонала разные, грубость, хамство не отвечали, условия договора соблюдала, не нарушала. А чем обидеть могла врача и/или персонал?
Если вам пациент не понравился для чего было уговаривать, записывать его на операцию… Брали бы к себе избранных на операции да и на приёмы.
Выписку выдали по требованию, в другой день, в выписке (с подписью, печатью врача) написано, что Лидокаин был введен в объёме 250, а это не пол литра, как сказал ранее врач.
После операции в медцентре «Надежда» на осмотр обратилась в другой медцентр к врачу не по рекомендациям, и была очень удивлена каким простым, качественным и полноценным может быть приём флеболога, важные рекомендации, и обращение персонала медцентра к пациенту всегда на высоком уровне… А врач был очень удивлён почему на операции и после неё не оказали помощь, как сделали, как обработали разрезы и почему другой ноге внимание не уделили, чтобы потом и её не пришлось оперировать…
После приема у врача (в другом медцентре) через некоторое врем появился вопрос, позвонила в этот другой медцентр администратору, администратор сказала, что точно может ответить врач, что она ему передаст и мне перезвонят. Снова была очень удивлена, когда в течении 5-ти минут мне перезвонил сам Врач и всё мне подробно объяснил по моему вопросу, просто для того, чтобы я пациент поправлялась и мне не стало хуже.
Роспотребназор сказал, что у нас есть все основания подать в суд и получить компенсации, только от медцентра «Надежда» нам теперь даже этого не нужно. Счастья вам там всем в «Надежде»!